Непривязанность к точкам отсчёта
Где-то в начале года я захотел подтянуть свой английский или хотя бы держать его на достойном уровне. Я старался что-то смотреть, слушать, читать в оригинале. Потом я как-то случайно набрел на сайт с различными онлайн-курсами на английском - Coursera. И на первых порах долго не мог решиться и попробовать пройти что-нибудь - хватит ли мне знания английского и мозгов.
Но потом решился и первый курс, который я закончил Introduction to art. Курс был реально классный, с интересными творческими заданиями и лекциями. Благодаря ему я преодолел стереотип, что художественное произведение должно говорить за себя и автору не следует как-то его комментировать и озвучивать свою идею. На самом деле хороший statement к произведению раскрывает его и помогает зрителю акцентироваться и сфокусироваться на твоей работе, при этом давая пищу для размышлений и поле для собственных интерпретаций. Я осознал, что мы сейчас многие прекрасные произведения воспринимаем бездумно. Да, красиво, да, интересно, но на этом всё. Но это я отвлёкся от основной темы.)
Так вот, арт-курс я закончил, потом было лето и мне было немного не до того, но вот наступила осень и начало учебного года.))) И я как-то незаметно еще заранее подписался на массу интересных курсов, по устройству Вселенной, развитию креативности, теории онлайн-игр, математической философии... Сейчас они начались и я почувствовал себя в университете своей мечты.))) Я наконец изучаю то, что мне интересно. Конечно, вузовские привычки остались теми же - я не все лекции смотрю в срок, ответы на тесты сдаю в самый крайний срок, что-то я пропускаю от нехватки времени, форумы читать, увы, не хватает времени вообще и общаться с "однокурсниками" как-то тоже не получается.))) Но в итоге - масса положительных эмоций и английского языка.) Английский у меня, права, в стиле "всё понимает, но не говорит". С разговорами у меня по-прежнему плоховато, ибо нет практики, причем вслух ее вообще нет, и письменно тоже не хватает.
Но потом решился и первый курс, который я закончил Introduction to art. Курс был реально классный, с интересными творческими заданиями и лекциями. Благодаря ему я преодолел стереотип, что художественное произведение должно говорить за себя и автору не следует как-то его комментировать и озвучивать свою идею. На самом деле хороший statement к произведению раскрывает его и помогает зрителю акцентироваться и сфокусироваться на твоей работе, при этом давая пищу для размышлений и поле для собственных интерпретаций. Я осознал, что мы сейчас многие прекрасные произведения воспринимаем бездумно. Да, красиво, да, интересно, но на этом всё. Но это я отвлёкся от основной темы.)
Так вот, арт-курс я закончил, потом было лето и мне было немного не до того, но вот наступила осень и начало учебного года.))) И я как-то незаметно еще заранее подписался на массу интересных курсов, по устройству Вселенной, развитию креативности, теории онлайн-игр, математической философии... Сейчас они начались и я почувствовал себя в университете своей мечты.))) Я наконец изучаю то, что мне интересно. Конечно, вузовские привычки остались теми же - я не все лекции смотрю в срок, ответы на тесты сдаю в самый крайний срок, что-то я пропускаю от нехватки времени, форумы читать, увы, не хватает времени вообще и общаться с "однокурсниками" как-то тоже не получается.))) Но в итоге - масса положительных эмоций и английского языка.) Английский у меня, права, в стиле "всё понимает, но не говорит". С разговорами у меня по-прежнему плоховато, ибо нет практики, причем вслух ее вообще нет, и письменно тоже не хватает.